МБОУ Мстинская СОШ !
Школьная служба примирения



Категории раздела

Электронные услуги

ЭЖ


Форма входа


Поиск









Приветствую Вас, Гость · RSS 05.07.2020, 09:55

О Службе Примирения

Если вы:

  • поссорились;
  • поругались;
  • подрались;
  • у вас что-то украли;
  • вас побили;
  • если вас обижают в классе и т.д. и вы знаете обидчика

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПРИМИРЕНИЯ

  • Работа службы примирения направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта. Это альтернативный путь разрешения конфликта.
  • Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Их задача - помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.

ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ОБРАТИТЬСЯ  В СЛУЖБУ,

  • то вам надо подойти к члену ШСП

    •        После  этого  с каждым из участников встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения  к случившемуся и желания участвовать во встрече.

    •        В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждается следующие  вопросы:

    •        каковы последствия ситуации для обеих сторон; 

    •        каким образом разрешить ситуацию;

    •        как сделать, чтобы этого не повторилось.

    •        При необходимости составляется план по возмещению ущерба.

     

     НА ВСТРЕЧЕ   ВЫПОЛНЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАВИЛА:

    –      поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.

    –      На встрече нужно воздержаться от ругани и  оскорблений.

    –      Чтобы не было  сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.

    –      Вы  в любой момент можете  прекратить встречу  или просить индивидуального разговора с  ведущим  программы.

    Принципы деятельности ШСП

    •        Добровольность

    •        Конфиденциальность

    •        Нейтральность

    •        Приоритет потребностей пострадавшего

    •        Личная ответственность нарушителя

 

О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ    Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации  от 18 ноября 2013 г. № ВК-844/07

Положение о школьной службе примирения

ПЛАН работы службы примирения (школьной медиации)

Copyright MyCorp © 2020