Поиск |
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
26.04.2024, 05:33 |
Воспитательное пространство
Государственная символика
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса:
об оборудованных учебных кабинетах,
об объектах для проведения практических занятий,
о библиотеке:
об объектах спорта,
о средствах обучения и воспитания,
об условиях питания обучающихся:
об условиях охраны здоровья обучающихся,
доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,
б электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах, о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах.
Дидактические материалы
|
Рабочая тетрадь по математике: учеб. пособие для 5 класса спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида / М.Н. Перова, И.М. Яковлева — М. : Просвещение, 2014. — 143 с. : ил. — ISBN 978-5-09-032886-9
Рабочая тетрадь предназначена для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования 1-го варианта Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (сборник программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой для 5—9 классов, автор программы по математике М. Н. Перова). В тетрадь вошли задания и упражнения для самостоятельной работы, которые подобраны по основным учебным темам 5 класса: «Сотня», «Тысяча», «Геометрический материал». Содержание заданий и упражнений направлено на закрепление математических знаний и умений, на повторение пройденного, на коррекцию психомоторного недоразвития учащихся с нарушениями интеллекта, на активизацию их мыслительной деятельности, на выработку практических навыков. Многие задания представлены в игровой и занимательной форме (рисунки, кроссворды, математические игры).
|
Скачать DOCX Скачать PDF |
|
Рабочая тетрадь по русскому языку. Имя прилагательное 5-9 класс: учеб. пособие для общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) /Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская - М.: Издательство Просвещение, 2018. - 144 с.: ил.
ISBN 978-5-09-057472-3
Рабочая тетрадь сопровождает и дополняет изучение темы «Имя прилагательное» и предназначена для индивидуальной работы с ребёнком в школе и дома.
Многие задания представлены в игровой форме: стихи; загадки; занимательные тексты.
Выполняя задания, школьник узнает о значении имён прилагательных в речи, о том, как с помощью прилагательных описывать живые и неживые предметы, научится правильно употреблять имена прилагательные в прямом и переносном значении, различать прилагательные мужского, женского и среднего рода, единственного и множественно числа, научится понимать, как склонять имена прилагательные и как без ошибок писать имена прилагательные, отвечающие на вопросы: какой? (чей?), какая? (чья?), какое? (чьё?), какие? (чьи?). Полученные знания и практические навыки подготовят ребёнка к дальнейшему изучению русского языка и пригодятся ему в жизни: написать письмо или записку родителям, поздравление другу, правильно заполнить бланки документов.
В конце тетради находятся проверочные работы, которые позволят оценить усвоение ребёнком темы «Имя прилагательное». Подвести итоги изучения темы поможет выполнение творческих работ. Ребёнку предлагается написать сочинение, изложение, записать краткий пересказ текста.
Задания рабочей тетради различны по степени сложности, а значит, доступны школьникам с разными возможностями в обучении.
|
Скачать DOCX
Скачать PDF
|
|
|
|
информация
о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
о специально оборудованных учебных кабинетах;
об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
о специальных условиях питания;
о специальных условиях охраны здоровья;
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
|